Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Транскрипт 1 2 1. Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные эмоции. На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Каждый ребенок берет себе карточку, не показывая ее остальным. После этого дети по очереди пытаются показать эмоции, нарисованные на карточках. Зрители, они должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети.

Карточки «Эмоции человека»

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем:

Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на Это запрет на громкий смех, запрет на слезы (особенно у мальчиков), запрет на выражение страха, На столе лежат пиктограммы различных эмоций.

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции. Это создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и"проживание" в игровой форме ситуаций, вызывающих негативные эмоции, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия в реальной жизни. Поскольку эмоции заразительны, коллективное сопереживание усиливает их и позволяет получить более яркий опыт"проживания" эмоциональных ситуаций.

Детям рассказывают о том, что такое эмоции и зачем они нужны. Вы можете представить человека, который никогда не смеется, не плачет, не сердится, не боится? Действительно, все люди в различные моменты своей жизни то радуются, то огорчаются, то боятся. Радость, печаль, грусть, страх, удивление - все это разнообразные эмоции.

Картинки детских эмоций с описаниями

Ребята давайте представим, что наше настроение цветное. Мы дадим настроению имя, какого он цвета. Найдите на палитре подходящий цвет и нанесите его цвет на бумагу. Участник заносит цвет своего настроения в альбом.

Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты эмоций в пиктограммах (эмоция радости, эмоция страха, эмоция ужаса).

Вели чтобы мы оказались в городе Эмоций! Куда это мы с вами попали? Сколько здесь разных домов, и мы с вами попробуем догадаться какая эмоция живет в этих домиках. А вот и наш первый домик. Хотите узнать кто в нем живет. Ребята, догадались, кто нас встречает? Крошка Енот, и обезьянка. А как они нас встречают? Радостно, весело, с улыбкой!

Ребята подумайте и скажите, какая эмоция живет в этом домике? Кто может описать эту пиктограмму?

Игра «Бабка-ежка».

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Желтые колобки с отличной анимацией предлагали эмоции на Скорее всего, вы полагали, что эта пиктограмма символизирует шок Обычно эту кошачью рожицу используют для выражения шока или страха.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление. Психолог предлагает дошкольникам рассмотреть сюжетные рисунки и послушать небольшие истории о детях. Дети должны показать картину, которая соответствует истории, а также показать значок, который свидетельствует о чувствах героев истории.

Он никого не знает и всего боится показать картину и пиктограмму. Она за ней ухаживает и очень часто с ней играет показать картину и значок. Беседа психолога с детьми об эмоциях. Дети, а бывает вам грустно, весело, страшно? А как необходимо помогать другим, чтобы им не было скучно, страшно? Дети объединяются в две группы. Каждая группа должна из частей составить картинку, на которой изображен веселый ребенок.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Card"Эмоция страха пиктограмма - психологический центр - www.a" from the collection"Emoji" in tions.

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Конспект занятия для детей 5-7 лет «Азбука эмоций»

Рассматриваем фотографию, пытаемся повторить эмоцию перед зеркальцем. Раскладываем карточки с пиктограммами эмоций и подбираем к ним фотографии. Второй подносик Размещены карточки пиктограмм эмоций с подписями радость, гнев, страх, удивление, удовольствие, обида, восхищение, отвращение, интерес, скука, стыд, грусть , карточки пиктограмм эмоций без подписей и карточки с названиями эмоций.

достигается при помощи актуализации эмоции страха. Рассмотрены и лизацию эмоции страха при восприятии и интерпретации текста. Ключевые .

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка.

«Подборка упражнений направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»

Педагог называет одного из участников группы, бросает ему мячик и говорит: Перечисляются все ответы детей , 4 минуты. Фея рассказывает историю о принцессе, которая всегда была печальна. Никому никогда не удавалось вызвать на ее лице улыбку. Детям предлагается ответить на вопрос:

1. Пиктограмма «Страх». 2. Игра «Угадай эмоцию». 3. Этюды «Раздражение », «Ярость». 4. Проиграть этюды на изображение страха с переходом в.

Предложить детям посмотреть в зеркало, представить себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивиться. Обратить внимание детей на то, что каждый человек удивляется по-своему, но, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений: К нам пришел слон. Мы оказались на другой планете.

Внезапно исчезли все взрослые. Волшебник ночью поменял все вывески на магазинах.

Human Emotion 17.1: Emotional Disorders I (Fear and Anxiety)

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, нажми здесь!